Количество проектов: более 1500
Количество сотрудников: 5
Год основания: 1998
Адрес: г. Москва, 117405, ул. Дорожная, д.60Б, бизнес-центр АНИНО ПЛАЗА
Телефон: +7 (495) 726–85–79
Web:
E-mail:
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 12 Бизнес-центр Т4
Телефон: +7 (812) 982–84–58
Web:
E-mail:
Адрес: г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, 603002, ул. Ивана Романова, дом 2, офис 401
Телефон: +7 (831) 215-52-91
Web:
E-mail:
Адрес: г. ДЗЕРЖИНСК, пр-т Циолковского, 15, офис 343
Телефон: +7 (8313) 25–94–51, 23–02–53.
Web:
E-mail:
Телефон: 972502872927
Web:
E-mail:
Количество проектов: 600
Год основания: 2000
Адрес: 113623, г. Москва, парк им. Горького, Ленинский пр-т, 30А
Телефон: Тел.: +7 (499) 346 72 57
Web:
E-mail:
Адрес: 603144, г. Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе 26-А, 56
Телефон: Тел.: +7 (831) 261 36 05
Web:
E-mail:
Адрес: 50-078, Wrocław, ulica Leszczyńskiego 4/25
Телефон: Тел.: +48 733 180 393; +48 792 861 038
Web:
E-mail:
Адрес: 04080, г. Киев, ул. Московская, 27, (5 этаж)
Телефон: Тел.: +38 (044) 362 64 46
Web:
E-mail:
Адрес: 65089, г. Одесса, ул. Греческая, 1а,
Телефон: Тел.: +38 (050) 526 08 83; +38 (068) 991 15 22
Web:
E-mail:
Адрес: 73000, г. Херсон, ул. Советская, 12/14 Б
Телефон: Тел.: +38 (050) 846 44 62
Web:
E-mail:
Адрес: 54055, г. Николаев, пр-т Ленина, 107/1 (гостиница «Николаев»)
Телефон: Тел.: +38 (099) 786 26 02
Web:
E-mail:
Год основания: 1999
Адрес: г. Москва, Москворецкая набережная, д.7, стр.1, ООО «ИТ-Софт».
Телефон: +7 (495) 988–30–40
Web:
E-mail:
Режим работы: Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Адрес: г. Москва, Коровинское шоссе, д. 41
Телефон: +7 (495) 988–30–41 +7 (800) 333–30–41
Web:
E-mail:
Режим работы: Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Адрес: Slovenia, Klanec 48b, 1218 Komenda
Телефон: +386 64 223-750
Web:
E-mail:
Режим работы: Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Количество проектов: более 400
Год основания: 2005
Адрес: г. Москва, Соломенной сторожки проезд, д. 5, стр. 1
Телефон: +7 (499) 705-79-07
Web:
E-mail:
Skype: itconstruct-moscow
Адрес: г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 138, 2 этаж, офис 10/1
Телефон: +7 (383) 304-01-10
Web:
E-mail:
Skype: itconstruct-moscow
Год основания: 1997
Адрес: г. Москва, пр.Вернадского, 41, офис 912
Телефон: +7(499) 432-28-46, +7(495) 755-33-78, 755-33-76,
Web:
E-mail:
При разработке сайта компаний и веб-студии предлагают услуга по регистрации домена, выбора хостинга и размещение сайта. Так же можете сами зарегистрировать домен или проверить, свободен ли он с помощью популярных регистраторов:
В этих сервисах можно подобрать доменное имя и посмотреть информацию о занятых доменах с помощью WHOIS, который предоставляет публичный доступ к информации о домене и его владельце.
Процесс регистрации доменов подразумевает присвоение уникального имени интернет-ресурсу. Домен должен быть коротким, запоминающимся и соответствовать теме проекта. Рекомендуется ознакомиться с именами популярных сайтов – успешных конкурентов. Для этого достаточно ввести в поисковый запрос ключевую фразу по выбранной тематике ресурса и изучить проекты, попавшие в лидирующие позиции выдачи.
Чтобы проверить свободно ли выбранное имя, можно воспользоваться специальными формами на сайтах крупных аккредитованных регистраторов. Этими вопросами можно заниматься лично, но профессионалы сделают это быстрее и лучше.
Для этой цели пользуются помощью аккредитованного регистратора. Также решить проблему с регистрацией домена могут их партнеры - реселлеры (посредники). Это хостинг-провайдеры, специализированные реселлеры и веб-студии. Если разработка сайтов заказывалась у специалистов, они же чаще берут на себя решение этого вопроса.
Чем раньше проекту будет присвоено имя, тем лучше. Возраст домена имеет большое значение для продвижения проекта, хотя это утверждение все еще вызывает споры. Но логично, что поисковые системы более благосклонны к ресурсам постарше, чем к новичкам, цель создания которых еще не понятна.
На официальном сайте «Координационного центра национального домена сети Интернет» (далее КЦ) опубликован список аккредитованных регистраторов, работающих только в зонах .РФ и .RU. В перечне как крупные игроки рынка, так и реселлеры. На сайте также предусмотрена форма для проверки домена указанных зонах.
С точки зрения расходов на регистрацию имени проекта, выгоднее пользоваться услугами реселлеров. Это один из немногих случаев, когда посредничество не увеличивает, а снижает стоимость «товара». Такие компании являются оптовыми клиентами регистраторов, поэтому для них действуют особые цены.
С помощью сервиса Whois можно получить информацию о регистраторе, который регистрировал интересующий домен. Согласно действующему стандарту RFC 1834, указанный сервис в возвращаемой информации в обязательном порядке содержит данные о регистраторе, а именно его Nic-handle – уникальный идентификатор (УИ). У каждого администратора зон есть официальные сайты, где и содержится информация о УИ аккредитованных регистраторов. Для наших национальных доменов это упомянутый выше КЦ. В ответе whois-сервиса УИ будет указан в строчке «registrar», его нужно запомнить и найти на сайте КЦ (напротив будет указан регистратор).
Рассматриваемый выше сервис поможет и в этом вопросе, поскольку в его ответе помимо уникального идентификатора содержится остальная информация, например дата регистрации домена. Если оплата за услуги предполагается через систему WebMoney, порядочность сервиса можно проверить по самому сайту или WMID (по отзывам). При расчете через Яндекс.Деньги продавца можно проверить в рубрике «хостинг» или «домены». Некоторое представление о серьезности лица или компании – владельца ресурса – дает PR и ТиЦ. Внимание следует обратить на наличие SSL-сертификата, документов (договора-оферты и других).
Независимо от того, кто занимался регистрацией домена – реселлеры или дизайн-студии – его данные должны соответствовать имени компании или частного лица, который является его владельцем. Если замечены ошибки в информации, исполнитель должен немедленно их исправить.
Для проверки зарегистрированного домена используются онлайн-сервисы, специальные формы предусмотрены и на сайтах администраторов зон. Например, такая форма есть на cctld.ru, принадлежащем Координационному центру сайте. Сервис whois так же предоставляет всю подробную информацию в ответе на проверку домена.
Средняя цена регистрации доменов для розничных покупателей в 2017 году достигла 890 рублей, такие данные озвучил Андрей Воробьев, возглавляющий КЦ. Но и ранее цена насчитывала несколько сотен (450 рублей в 2014-м). Исходя из этих цифр, наверное, и возник миф о чрезмерной дороговизне доменов.
Сегодня, как и раньше, зарегистрировать имя интернет-ресурса можно за 80-100 рублей, если сотрудничать с регистраторами не напрямую, а через посредников – реселлеров. Как и студии, предлагающие разработку и дизайн сайтов, они покупают домены у аккредитованных регистраторов по оптовым, а не розничным ценам.
К акциям в принципе нужно подходить осторожно, поскольку этим словом часто прикрывается тщательно продуманный обман. Честные акции тоже проводятся, что касается и раздачи доменов совершенно бесплатно. Но чтобы миф не стал реальностью, такие подарки следует принимать только от порядочных провайдеров и дизайн-студий.
Подводные камни всех акций – условия, на которые редко кто обращает внимание. Может оказаться, что домен подарен всего лишь «во временное частичное управление» или оформлен не на владельца «подарка», а на имя реселлера. Неприятным сюрпризом может стать цена продления домена.
Выдача регистраторами сертификатов и прочих подтверждающих документов на домен – не более чем маркетинговый ход для привлечения клиентов. Администраторы диктуют на этот счет свои правила, в соответствии с которыми владелец домена определяется данными из сервиса whois. Если в каком-либо документе/сертификате указана другая информация, она не будет иметь юридической силы. Значит и пользы от этих «красивых бумаг» в плане защиты своих прав на домен тоже нет. Единственный документ на бумажном носителе, который на самом деле нужен, это договор о сотрудничестве с официальной компанией.
По типу предыдущего причина появления этого мифа заключается в отсутствии компетентности в этой области. Это можно сравнить с пополнением счета на мобильном телефоне, если бы для оплаты операторы требовали доказательств, что номер принадлежит именно вам. Так же хостинговым компаниям и хостинг-провайдерам абсолютно все равно, кто приобрел домен, кто оплачивает продление. Для них не имеет значения разные это люди, один человек или веб-студия, которой доверена техническая поддержка сайта. Всегда владельцем доменного имени будет считаться тот, на кого оно было зарегистрировано.
Сначала нужно обратиться к хостинг-провайдеру или другому реселлеру, через которого регистрировался домен. При отказе помочь в исправлении данных следует обращаться напрямую к аккредитованному регистратору. Кому именно писать, можно узнать через whois-сервис: по указанному уникальному идентификатору найти в списке регистраторов на сайте Координационного центра. Затем нужно написать соответствующее заявление в свободной форме и отправить его факсом, параллельно позвонив в службу по взаимодействию с клиентами. В нем следует перечислить, в каких данных допущены ошибки.
Сложность процесса смены регистратора зависит от того, был или куплен домен у него напрямую или через реселлера. Но сделать это могут все и всегда, даже не лично, а через доверенное лицо. Информация об условиях расторжения договора предоставляется каждым регистратором в обязательном порядке.
Если вопросом занимается сам владелец домена, ему нужно предоставить соответствующее заявление (оригинал), заверенное нотариусом. Если его представитель, потребуется еще один документ – доверенность. Процесс ухода от реселлера без смены регистратора еще проще, ему передается управление напрямую.
Независимо от того, что случилось с регистратором (пропал, закрылся) домены никогда не теряются и не исчезают. В такой ситуации домены передаются другим регистраторам на конкурсной основе. Новому владельцу потребуется проведение верификации личности, поэтому важно, чтобы при регистрации домена были указаны ваши настоящие данные.
Если домен был куплен у реселлера, ситуация еще проще. Он остается у аккредитованного регистратора, независимо от того, что случилось с посредником. Единственная проблема, которая может возникнуть при закрытии регистратора, это оплата услуг хостинга и домена в разных местах.
Непосредственно для аккредитованного регистратора не имеет значения, чьи данные указаны при регистрации домена в отличие от его владельца. Если управление доменом будет утрачено по какой-то причине (закрылся регистратор, пропал реселлер) восстановить его можно только при соответствии этих данных реальным. Поэтому при регистрации домена, особенно в национальных зонах, рекомендуется соблюдать это правило.
При проверке домена на сервисе whois статус UNVERIFIED в поле state говорит о том, что личные данные владельца не подтверждены документально. Если верификация проведена успешно он будет сменен на VERIFIED.
Сегодня это уже не жесткое правило. Домен третьего уровня «www» был обязателен во времена, когда помимо http для просмотра страниц использовались другие протоколы. С его помощью указывалась принадлежность веб-страницы к пространству World Wide Web. Впоследствии все страницы стали принадлежать ему по умолчанию, что логически отменило ранее действовавшее обязательное правило. В настоящее время «www» продолжают использовать, но больше по привычке, поскольку все страницы открываются без его указания. Это доказывают и появившиеся сегодня доменные имена с одной, двумя «W» и другими вариациями.
Существуют десятки зон и регистрировать свой сайт можно в любой из них. Ранее по домену первого уровня можно было определить статус владельца интернет-ресурса. Для коммерческих организаций это была тематическая зона .com, информационным сайтам была отведена .info, правительственным - .gov и так далее. Но таких доменов было катастрофически мало исходя из масштаба мирового сообщества, поэтому были введены национальные домены RU, IT, UA, US (Россия, Италия, Украина, США) и так далее. Однако целью нововведения решение вышеуказанной проблемы, а не ограничение в выборе доменной зоны.