Количество сотрудников: 5
Год основания: 2010
Адрес: г. Санк-Петербург, 26 линия В.О., 15к2, БЦ «Биржа»
Телефон: +7 (812) 458-07-79
Web:
E-mail:
Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 94а, БЦ «Арион»
Телефон: +7 (495) 255-54-13
Web:
E-mail:
Количество проектов: 600
Количество сотрудников: 5
Год основания: 2003
Адрес: 105023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 40, офис 899
Телефон: Тел.: +7 (495) 648-57-90
Web:
E-mail:
Режим работы: Понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 85/87, офис 20
Телефон: Тел.: +7 (863) 209-81-40
Web:
E-mail:
Режим работы: Понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
Адрес: 400131, г. Волгоград, наб. 62-й Армии, д. 6. Деловой центр ИКРА (где раньше была ПИРАНЬЯ). Офис 1.05.
Телефон: Тел.: +7 (8442) 95-99-99
Web:
E-mail:
Режим работы: Понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
Количество сотрудников: 5
Год основания: 2010
Адрес: г. Москва, Большая Никитская, 31
Телефон: +7 499 505-50-96
Web:
E-mail:
Количество сотрудников: 5
Год основания: 1997
Адрес: 443080, г. Самара, ул. Стара Загора, 48
Телефон: Тел.: +7 (846) 246-23-51
Web:
E-mail:
Адрес: г. Москва, Киевское ш., д. 1, Бизнес-парк «Румянцево», корпус А, подъезд 8, 9 эт., оф. 916
Web:
E-mail:
Адрес: г. Vilnius, Nemenčinės pl. 14 -10, 10109, Литва
Web:
E-mail:
Количество сотрудников: 5
Год основания: 2008
Адрес: г. Москва, , Ленинградский пр-т, 37к3
Телефон: +7 905 774-26-90
Web:
E-mail:
Количество сотрудников: 5
Год основания: 2010
Адрес: г. Минск, ул. Скрыганова, 6а, 3-й этаж, офис Nineseven
Телефон: +375 29 571-33-72
Web:
E-mail:
Количество проектов: 260
Количество сотрудников: 5
Год основания: 2014
Адрес: 119192, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 38, Студия LOCKKI.RU
Телефон: Тел.: +7 (495) 199-76-85
Web:
E-mail:
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00
Количество сотрудников: 5
Адрес: г. Москва, 1-й Волконский пер.,15
Телефон: +7 495 204-35-03
Web:
E-mail:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект 2Б
Телефон: +7 960 990-99-95
Web:
E-mail:
Адрес: г. Омск, Красина, 6
Телефон: +7 3812 287-137
Web:
E-mail:
Количество проектов: более 150
Год основания: 2008
Адрес: г. Москва, ул Кусковская, 20a, оф. 305а
Телефон: + 7 (495) 540-52-29
Web:
Количество проектов: более 400
Год основания: 2004
Адрес: г. Москва, Семеновский переулок, дом 15
Телефон: +7 (499) 647-42-47
Web:
E-mail:
Количество сотрудников: 5
Адрес: г. Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация-Запад, этаж 37, офис 10
Телефон: +7 (495) 215-29-34
Web:
Адрес: г. Казань, ул. Баумана 44/8, офис 510
Телефон: +7 (495) 215-29-34
Web:
Количество проектов: более 90
Год основания: 2012
Адрес: г. Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 199, ЛИТЕРА Е, БЦ "ОБВОДНЫЙ ДВОР"
Телефон: +7 (812) 971-17-73
Web:
E-mail:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 199
Телефон: +7 812 923 33 10
Web:
E-mail:
Год основания: 2006
Телефон: +7 495 789-12-55
Web:
E-mail:
Количество проектов: 450
Количество сотрудников: 5
Год основания: 2001
Адрес: г. Москва, Проспект Андропова, д.22, БЦ Нагатинский, этаж 9
Телефон: +7 (495) 969-27-74
Web:
E-mail:
Адрес: г. Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1
Телефон: +7 (499) 263-05-91
Web:
E-mail:
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Адрес: г. Ярославль, ул. Республиканская, д 72а
Телефон: +7 (906) 781-45-93
Web:
E-mail:
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 47Б, вход в арку Гороховая 49
Телефон: + 7 495 540 57 71 + 7 812 318 40 85
Web:
E-mail:
Проектирование нужно, что бы хорошо представлять проект и определить, кто что делает. Проект менеджер расписывает задачи дизайнеру, программисту, редактору, верстальщику, маркетологу. Каждый расписывает, что и на каком этапе будет делать. При разработке плана учитывает присланная информация от заказчика, пожелания, формируется структура сайта.
"Разработка интернет-сайта на начальной стадии имеет несколько ключевых этапов, в числе которых его проектирование. Цель процесса – эффективное распределение работы всех задействованных специалистов, выбор наиболее выгодного решения с точки зрения затрат времени и финансов, а также выявление и проработка возможных проблем, важных моментов.
На данном этапе определяются основные цели создания интернет-проекта, проводится анализ и выявляется потенциальная целевая аудитория, а также потребности последней. Грамотное проектирование позволяет получить четкое представление о поведении пользователей на веб-сайте.
Существует несколько моделей проектирования интернет-ресурсов, но в целом их реализация включает следующие этапы:
Успешность проекта напрямую зависит от правильности поставленных целей, так как они являются основой для дальнейших действий. Вся работа будет направлена на их реализацию, поэтому этот вопрос требует предельной точности и конкретики. Зачем создается проект? Какие результаты требуется достичь? Какие задачи он должен выполнять? Четко сформулированными должны быть не столько вопросы, сколько ответы. Существенно облегчается задача проектировщиков, если у заказчика есть видение проекта. Но возможна реализация только тех целей, которые в принципе достижимы, измеримы и/или ограничены во времени.
К содержанию ресурса предъявляются определенные требования, главное из которых – соответствие контента тематике сайта. Причиной посещения проекта является поиск нужной информации, получение которой позволяет достичь наибольшей аудитории. Этап анализа обязателен и именно в такой последовательности – до архитектуры страниц. Возможность исследовать особенности, характеристики и современные веяния выбранной области следует использовать для создания качественного и полезного контента: статей, обзоров, видеороликов, галерей изображений и других материалов.
Анализ содержания сайта позволяет получить представление о структуре размещенной информации, ее местоположении на страницах. Поэтому часто этап структуры ресурса пропускается, но именно он позволяет определить понятную для пользователя навигацию, правильное и удобное расположение контента на каждой странице.
На этой стадии полностью продумывается функциональность веб-проекта, рассматриваются различные возможности для пользователей: оплата, комментирование, совершение других действий. Далее осуществляется постройка каркаса макетов с целью выявления и исправления уязвимых мест.
Основой для создания визуализации дизайна служат ранее разработанные прототипы. В процессе дизайнер использует все методы позиционирования, структурирования, выравнивания, что позволяет получить детальное отображение композиции, элементов будущего дизайна и структурированности ресурса.
Завершающим процессом является его согласование с заказчиком, после чего все материалы передаются специалистам по его реализации – программистам, верстальщикам. При создании макета требуется доскональная проработка всех элементов дизайна сайтов, поэтому этот процесс самый трудоемкий на данном этапе.
Рекомендуется использовать:
Данный этап подразумевает полное завершение каждого из предыдущих. В наличии должны быть: готовый макет дизайна проекта, текстуры, контент, нестандартные шрифты и другие дополнительные материалы. Разработка ресурса заключается в нарезке макетов и верстке с последующим созданием html-шаблона. Следующая работа выполняется программистом, итогом которой становится программная часть проекта, где учтен отверстанный макет. Специалист должен точно понимать поставленные задачи, поэтому рекомендуется составление дополнения к макету в виде текстового описания желаемого результата.
Все ошибки и недоработки, пропущенные на предыдущих этапах, выявляются в ходе тестирования интернет-ресурса. Рекомендуется участие обеих сторон – исполнителя и заказчика. Тестирование проводится в закрытом режиме, то есть сайт недоступен для сторонних пользователей, поисковых машин.
Критерии сдачи проекта:Существует три основных вида сайтов, каждый из которых включает несколько типов:
По цели создания проекта выделаются два типа: коммерческие, некоммерческие. По функциональности и оформлению: динамические, статические и флэш-сайты. По физическому расположению: общедоступные ресурсы и локальные.
Пользователи интернета посещают сайты с одной из целей: получить информацию, поделиться или обменяться ею. Соответственно аудитория ресурса зависит от того, что он предлагает посетителям. Главным ориентиром проектирования сайта является максимальная конверсия - отношение количества пользователей, совершивших целевые действия к общему числу посетителей в процентном выражении.
Чтобы посещаемость интернет-проекта была не ниже ожидаемой на предварительном этапе его проектирования потребуется понимание вопросов: как будут привлекаться посетители, откуда приходить и какую информацию нужно до них донести.
Оба критерия напрямую зависят от специфики проекта, количества привлеченных специалистов и профессионализма команды. Тип сайта так же оказывает влияние на стоимость и сроки его проектирования. В среднем это от 2-4 недели, для сложных интернет-проектов может понадобиться больший срок, вплоть до 3 месяцев. Самые простые типы веб-ресурсов могут быть спроектированы за несколько дней.
Ориентировочная стоимость проектирования, например, корпоративных сайтов составляет от 30 до 70 тысяч рублей. Разработка интернет-магазина может обойтись клиенту еще дороже – до 90 тысяч рублей.